Место обмена

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Чт Мар 03, 2011 11:41 am

Первое сообщение в теме :

Именно на этом месте происходит обмен Старого Лагеря с внешним миром. Отправляя руду, они взамен получают продовольствие и другие нужные для жизни вещи. В том числе и для жизни колонии - новых каторжников, которые довольно быстро здесь появляются, если учесть какая сейчас сложная жизнь за пределами колонии.
Но продовольствием иногда любят поживиться воры Нового Лагеря, которые с завидной частотой нападают на караваны. Это единственный для них способ выжить...


Последний раз редактировалось: 4YBAK (Пт Мар 04, 2011 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Место обмена

Сообщение автор Champion of innos в Вс Мар 06, 2011 1:25 pm

Не успел Динарион ответить Борману, как к ним подошли Трое мужиков. По их виду можно было определить, что они люди бывалые в этих местах.
"Эмм, ну не считая бодрящего душа сразу по прибытии сюда, колония определенно мне по нраву" - усмехнулся Борман. Затем добавил:
"Куда вы, люди добрые, путь держите?"
avatar
Champion of innos

Сообщения : 114

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 1:28 pm

- Что-то вроде меча, но он покрыт ржавчиной. Но им можно защищаться - ответил Динар на вопрос Бормана.
Динар не успел вооружиться, как к ним подошли три мужика, весьма хилые. Двое их них одеты по бродяжному, а третий, усатый, одет вполне нормальную одежду.
- Я не надеялся попасть в рай на земле, когда падал сквозь барьер - ответил Динар на заданный вопрос.
Те трое выглядели вполне не опасными, но тут надо было быть на чеку.
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Вс Мар 06, 2011 1:36 pm

(Gm)
-"Топай в Старый Лагерь, там всем и обживёшься. Диего, если что, поможет", - махнул рукой новоприбывшему на дорогу стражник, - "Лагерь ты не пропустишь определённо. И кстати... с дороги не сворачивай, а то здесь зверья всякого водится немеренно!"

(Кирк Донован, Грим, Рудокоп)

-"Да по делам тут", - отмахнулся Грим, не собираясь рассказывать незнакомцам, - "Давайте дуйте в наш лагерь, а то дождь скоро начнётся", - он взглянул на чёрные тучи.
Кирк тем временем разглядывал новичков. Один выглядел дико подозрительным и смотрел на них как на врагов народа. Второй, без зуба и с побитой рожей, весельчак выглядел совсем не опасным. Кирк это явно видел. Нету зла в нём.
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Champion of innos в Вс Мар 06, 2011 1:40 pm

"Аа..Понятно какие у вас тут дела - ящики таскаете? Может, подсобим вам как-нибудь? Все равно у меня в мыслях в старый лагерь податься, говорят, там неплохо кормят и мужеложством особо не страдают..."
avatar
Champion of innos

Сообщения : 114

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 1:41 pm

- С кем нужно поговорить в лагере? - спросил Динар у мужика.
Динар заметил, как человек в нормальной одежде разглядывал их. Что ж, он особо не разволновался, ведь делал то же самое.
- Я пожалуй отправлюсь в лагерь. - сказал он Борману, когда тот решил предложить помочь с ящиками - Если хочешь помочь, я не буду против.
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Mercer в Вс Мар 06, 2011 1:43 pm

- Хорошо,мы тогда пошли, - сказал Эрион и двинулся с Гленом по дороге.Довольно быстро они дошли до какой-то шахты у которой стояло пять человек,одетых,однако,похуже тех,что на заставе.
- Хм,еще заключенные?, - обратился к охотнику Глен - ,думаешь,стоит к ним приближаться?
- Ты что боишься?, - улыбнулся Эрион - ,ты же акробат,если нападут - спокойно ускачешь.А я просто быстро бегаю.
- Хехехе,да,ты определенно прав, - улыбнулся Глен своему товарищу - ,ладно,подойдем,посмотрим что будет.
После чего двое пошли по направлению к каторжникам.
avatar
Mercer

Сообщения : 16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Вс Мар 06, 2011 1:47 pm

Грим покачал головой: "Да нет, мы и сами справимся - не зря же мы сюда пёрлись?", - после чего обратился и к Динару, - "Диего отвечает за новичков. Он носит такой красный кольчужный доспех, а внешность у него довольно специфическая, не из Миртаны он, это точно. Узнаете сразу по усам и хищным бровям!"
После чего он таки соизволил представиться: "Меня Грим кстати зовут, тоже помогаю с поступлением в наш лагерь, но советами. Это Кирк", - показал пальцем на кузнеца и тот кивнул им, - "А это... Чёрт, тебя как зовут-то?"
Рудокоп покраснел и открыл рот. У него не было языка...
-"Вот те раз!", - удивился Кирк. Грим раздосадовано почесал затылок.
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 1:58 pm

- Рад знакомству. я Динар. Что ж Грим, какие советы ты нам дашь? - поинтересовался Динар у предложившего помощь Грима. Он немного перестал видеть в них врагов, но все равно надо быть на стороже.
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Вс Мар 06, 2011 2:07 pm

-"Позже в лагере поболтаем", - хмыкнул Грим, - "там вам всё и расскажу вместе с Диего. Удачи вам в дороге!", - и практически сразу влупил себе по лбу ладонью, - "Точно! Слушайте, вы не захватите с собой здоровую тушку падальщика?"
-"Гри-им!", - укоризненно протянул Кирк, закатывая глаза.
-"Да ладно тебе!", - усмехнулся рудокоп, - "Парни сами на работу напрашивались, а тут полече чем ящики таскать! Короче он на дороге валяется, мимо не пройдёте. К лагерю близко не подходите, стойте у моста: во-первых могут не пустить стражники, во-вторых могут отобрать тушку, чего я уж сильно не хочу. Потом у костра отобедаем", - улыбнулся.
Кирк подтолкнул его в локоть: "Пошли уже! Нужно до начала дождя донести ящики, а то намокнут и конец, и нам, и товару"
-"Ладно-ладно! Пошли", - закончил Грим и, уже двигаясь дальше, сказал новеньким, - "всё, удачи!". Кирк и безязыкий лишь кивнули им и удалились. По пути они нарвались на ещё двух мужиков, но болтать с ними уже не стали, а только Грим что-то буркнул им типа приветствия, обходя стороной. Торопиться нужно было.
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 2:09 pm

- В лагере, так в лагере. Ну а про падальщика, если Борман возражать не будет, то подберем, а один я этого делать не буду. - ответил Динар Гриму, которого уже толкал идти Кирк.
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Champion of innos в Вс Мар 06, 2011 2:19 pm

"Ладно, у моста так у моста...Подберем падальщика, больно они вкусные, если уметь их мариновать...Пошли, Динар, чем скорее я поем - тем быстрее я лягу спать. Идем же!"- провозгласил Борман. Когда троица из старого лагеря удалилась, он двинулся в путь. И чем дальше спускался он вниз по тропе, тем больше его начало охватывать чувство обреченности...Неужели эта самая атмосфера долины?
avatar
Champion of innos

Сообщения : 114

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Mercer в Вс Мар 06, 2011 2:21 pm

Заключеные начали расходиться,не обращая внимания на еще двух новичков,так что им удалось без труда пройти мимо.
- Похоже,нам повезло на этот раз, - сказал Глен - ,только что нам теперь делать?
- Думаю,надо наведаться в этот Старый лагерь, - ответил ему Эрион - ,а там дальше решим что к чему.
- Хорошо,поступим так.
Двое спустились по горе и увидели вдалеке огромный замок.Видимо,это и был Старый лагерь.
avatar
Mercer

Сообщения : 16

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 2:24 pm

Динар пошел вслед за Борманом. Они спускались вниз по вполне крутой тропе. Внизу же находился лес. Рядом были двое человек в серых доспехах. Но нужно было идти не к ним. Они направились к мосту, однако до самого него не дошли так как увидели падальщика.
Все это время, у Динара было какое-то новое чувство... Может это все из-за барьера вокруг?
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Champion of innos в Вс Мар 06, 2011 2:28 pm

"А вот и добыча" - усмехнулся Борман, подхватив тушу птицы себе на плечо. Здоровый падальщик, откормленный...Знатный ужин будет! А вот и мост вдали виднелся. Но еще ближе, на лесной опушке справа, охотились двое мужчин в синих плащах. Борман сочел за благоразумие пройти мимо и не привлекать лишнего внимания.
avatar
Champion of innos

Сообщения : 114

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 2:32 pm

Борман взял падальщка на плече, что и сделал Динар далее.
- Ну что, идем к мосту? - спросил один другого
Люди в серых доспехах могли быть этими самыми ворами, о которых он уже успел услышать. Динар не очень хотел, чтоб те обратили внимание на них.
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Champion of innos в Вс Мар 06, 2011 2:34 pm

Идем"- согласился Борман.

"Переход в локацию старый лагерь, внешнее кольцо"
avatar
Champion of innos

Сообщения : 114

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор TheDeerHunter в Вс Мар 06, 2011 2:35 pm

Динар и Борман направились к мосту, годе были, по всей видимости, люди Старого лагеря.

Переход в локацию старый лагерь, внешнее кольцо
avatar
TheDeerHunter

Сообщения : 220

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Вс Мар 06, 2011 2:44 pm

-"Эй!", - окликнул их стражник, когда тройка рудокопов прошли под деревянной постройкой.
-"Мы за товаром для Старого Лагеря!", - успокоил тех Кирк, пока двое его спутников уже удалились дальше.
-"А, ну давайте быстрее тогда - мы закроем ворота и уйдём под навес, не дозовёшься потом!", - поторопил стражник и кузнец кивнул.
Пройдя рядом с озером, он зашли под навес и тут же услышал злобное шипение Грима.
-"Чёрт побери! Какого чёрта в ящике со шкурами лежит пиво и сыр!? Провоняют же! Какого чёрта они вообще открыты!? Переломать бы руки тем, кто это сделал!", - горячился он, а немой в ужасе отошёл от того подальше.
-"Ну и что ты попусту воздух сотрясаешь?", - поморщился Кирк, доставая кузнечий молот, - "Щас назад крышки прибьём, не кипятись"
Грим облегчёно вздохнул и поспешил убрать пиво и сыр в ящики с остальным провиантом. Спустя десяток минут, Кирк кое-как приладил крышки и попробывал поднять тот что с пивом. Тяжёлый, чёрт! Напыжившись, он таки поднял его и тут же понёс, не дожидаясь своих спутников.
Грим конечно сразу приглядел себе ящик со шкурами и поспешил прибрать его себе, так как он полегче. Немому достался средней тяжести - с сыром...

Когда они прошли под стражниками, ворота за их спинами захлопнулись, а стражи довольные пошли к лежакам, весело о чём то треплясь. По дороге рудокопы не заметили тушки падальщика - забрали значит, ага. У спуска они вновь встретили тех двух, мимо которых они так поспешно прошли, но теперь тем более не было времени трепаться. Тяжесть неприятно тянула руки. Дорога прошла спокойно и они перешли мост под хмурым взглядом двух стражей, которые обязаны были торчать здесь днём и ночью, не смотря на непогоду. Самая паршивая работа...


Переход в: Старый Лагерь - Внешнее Кольцо
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Mr.Lie в Сб Мар 12, 2011 4:39 pm

Ноэл, откашливаясь, медленно выполз на берег из ледяной воды озера.
-"Ублюдки" - сквозь дрожащие зубы вымолвил он.
Сил после тюрьмы Хориниса и купания в воде не было, Ноэлу казалось, что лучше просто лечь тут и ждать конца, чем гнить в темных шахтах, вдыхая запахи плесени, да боясь стать кормом позлузнов. Окончательно вернув способность дышать, новоиспеченный каторжник решил не спешить и просто лег на спину, устремив взгляд в небо, закрытое Барьером.






avatar
Mr.Lie

Сообщения : 108

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Хеннос в Ср Мар 23, 2011 3:01 pm

Окилл, изрядно наглотавшись воды обессиленно выбрался на берег озерца. Судорожно откашливаясь, он пытался сообразить, где в итоге оказался. Песок, невдалеке проход вглюбь долины, вокруг скалы. С другой стороны озера под навесом был какой-то склад - там стояло несколько ящиков. Окилл приподнялся и посмотрел вверх, на выход. Лунный свет дотаточно хорошо освещал небольшой помост, с которого его сбросили. Казалось, можно легко забраться по скале к свободе - обратно в Хоринис, к родным. Даже мысль жизни в доме с отцом сейчас была куда приятней реальности - а реальность одна. Он за барьером, откуда выходу нет, вместе с преступниками, чудовищами и прочей нечистью...
Хотелось расплакаться, но почему-то слёз не было. Как небыло ничего - Окилл чувствовал себя абсолютно опустошённым. Все эти дни, пока велось следствие, страх, вечное ожидание - а за что? За 12 золотых и разный мусор?
Все те, кого он считал своими друзьями - где они были, когда его нашли? Они оставили Окилла одного, не сказали о приближавшемся патруле. Убежали. А после все эти остальные ограбления, которые на него понавесили - похоже было, что его просто использовали, скинули баласт на одного человека. И теперь Окилл за синей стеной, а они на свободе.
Окилл начал дрожать. Весь мокрый после "купания" он вконец продрог на прохладном ночном воздухе. Чтобы хоть как-то согреться, Окилл пошёл под навес. Среди ящиков он заметил свисавший кусок материи, кем то уже надорванный. После некоторых усилий получилось оторвать себе небольшой кусок ткани, хоть как-то прикрывающий от холодного ветерка. Накинув себе на плечи такой "импровезированный" плед, Окилл лег на сухие древесные доски и через пару мнгновений, вконец обессилевший, заснул беспокойным сном...
avatar
Хеннос

Сообщения : 125

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Ср Мар 23, 2011 3:10 pm

(GM)
В темноте он похоже совсем не заметил двух, тихо спящих, стражников неподалёку от его лежбища. Один из них проснулся из-за возни Окилла и протёр глаза, в которые будто песка насыпали.
-"Что...", - пролепетал он сонно себе под нос, смачно зевая, - "Кто здесь?"
Благо он не замечал в темноте живого бугорка под тканью, изредка подрагивающего после ночного купания. Эх, холодный нынче сезон - не покупаешься, хе-хе.
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Хеннос в Ср Мар 30, 2011 12:30 pm

Окилл проснулся на рассвете. Бледный розоватый свет медленно растекался по долине, должно быть солнце уже вставало из-за горизонта. За ночь Окилл заметно продрог, хоть и был накрыт толстой тканью, да к тому же на твёрдых деревянные досках существенно отлежал бока, так что сон особо не востановил его сил, но дал кое-что другое. Как ни странно, сейчас парень чувствовал себя намного спокойнее, чем накануне. Он пока не встретил ни злых тварей, ни людей, что ещё опаснее, да и долина и проход похоже особых опасностей не таили - вцелом, не всё так страшно. Да и к тому же...
Тут Окилл вспомнил о письме отца. Вот что точно вызывало у него недоумение. Кто такой Диего? Откуда его знает отец? Загадка. И содержание письмо пока тоже оставалось тайной. Тем не менее, это давало какую-то надежду - возможно отец даже просил помощи своему сыну...
Надо было действовать. Для начала стоило бы найти этого "Диего". Света уже было вполне достаточно, и Окилл решил отправиться в путь.
Тут его ждал неприятный сюрприз. Недалеко от него на грубых лежаках расположились два человека . Должно быть Окилл не заметил их в ночной темноте, когда устраивался на ночлег. Первой мыслью было бежать, но шум шагов вполне мог разбудить дремлющих людей. Так что Окилл решил медленно и тихо отходить, чтоб они не услышали. Когда он отошёл на довольно большое расстояние, тотчас перешёл на бег в сторону прохода. Но, к несчастью, путь дальше преграждали ворота. "Чёрт" - пронеслась мысль в голове Окилла. Он оказался запертым.
Оставался лишь один возможный выход - на время затаиться. Окилл быстро направился в сторону зарослей, где и до поры схоронился.
avatar
Хеннос

Сообщения : 125

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Ср Мар 30, 2011 1:52 pm

(GM)
Через пару минут проснулись стражники. На них лица не было и видно сразу - не выспались.
-"Чёрт", - буркнул один из них, - "какой-то бред снился всю ночь, уснуть толком не мог..."
Второй смачно зевнул: "Не тебе одному...", - после этих слов он прошёл к ближайшим кустам и приготовился справить нужду... (как раз к тем, где затаился Окилл)
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Mr.Lie в Ср Мар 30, 2011 5:20 pm

-"Давай просыпайся! Или ты действительно будешь просиживать свой зад за полусгнившим бревном всю оставшуюся жизнь?"
Ноэл с трудом открыл глаза и поднялся с влажной от росы травы. Первым же делом он осмотрелся и жутко удивился отсутствием источника голоса, разбудившего его.
-"Можешь и не искать меня"-голос произнес это с некой ноткой ехидности.
-"Что за..."
-"Удивлен? Да ладно! Ты же должен был предугадать такой поворот событий!"
Ноэл пошатнулся, понимая, что сейчас разговаривал сам с собой, но сразу начал успокаивать себя, обвиняя недостаток сна и голод на улицах Хориниса. Но все же по спине пробежались мурашки. Снова оглянувшись, Ноэл увидел человека, стоящего возле кустов.
-"Похож на стражника из города. Только вот доспехи немного другие: заплатки, швы, латные вставки и цвет не бело-красный, а багровый. Смотри, а меч-то у него с ржавчиной. Солдат называется!"
Ноэл старался не замечать эха в своей голове.
-"Эй!"- Ноэл крикнул человеку, пытаясь привлечь внимание.

avatar
Mr.Lie

Сообщения : 108

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Хеннос в Ср Мар 30, 2011 6:18 pm

Стражник подошёл почти вплотную к зарослям, где затаился Окилл. Всего несколько мнгновений, и он будет обнаружен. Похоже, смысла прятаться больше не было и Окилл было уже решился вылезти из укрытия, когда...

-"Эй!"- Ноэл крикнул человеку, пытаясь привлечь внимание.

Это было крайне неожиданно. Откуда появился новый человек, Окилл понятия не имел - то ли из ниоткуда, то ли до поры просто был незаметен. Тем не менее, этот человек отвлёк внимание стражника и Окилл спокойно вздохнул.
avatar
Хеннос

Сообщения : 125

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Ср Мар 30, 2011 6:44 pm

(GM)
Стражник едва не исполнил начатое и, поправив штаны, повернулся к Ноэлу: "Новичок?", - он ухмыльнулся, - "Добро пожаловать в колонию! Повезло твоей заднице, что это не Буллит тебя приветствует, а пара добропорядочных стражников Старого Лагеря, хе-хе. Сейчас мы с напарником подготовимся и отворим врата - жди около них, скоро будем.", - причмокнув губами, он немного подумал и таки вернулся к кустам...
Второй стражник, тем временем, нацепил своё снаряжение и в развалочку направился к деревянным вратам, преграждающим дорогу к Месту Обмена.
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Хеннос в Ср Мар 30, 2011 6:53 pm

Похоже было, что эти "стражи" были совсем не бандитами, как показалось Окиллу сначало. Да и то, как беззлобно поприветствовали они нового человека...
Но к несчастью, первый страж решил довершить начатое, и вновь направился в сторону Окилла. На этот раз Окилл сразу решил обнаружить себя...
avatar
Хеннос

Сообщения : 125

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Ср Мар 30, 2011 6:58 pm

(GM)
Стражник округлил глаза, когда увидел человеческую голову, высовывающуюся из кустов, в которые пару мгновений назад хотел помочиться.
-"Эй! Ты чего здесь делаешь!?", - тут же рассердился он и положил руку на рукоять меча.
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Mr.Lie в Ср Мар 30, 2011 7:28 pm

-"Хех...похоже, что парню сейчас кру-у-упно влетит мечем по голове. Поможем ему?"
Это "поможем" прозвучало для Ноэла как оскорбление, но сейчас ему было не до злобы на самого себя. За один миг в его голове промелькнули десятки вариантов действия, но Ноэл понимал, что сделай он сейчас что-нибудь неправильно, плохие отношения со "Старым Лагерем" ему обеспечены на долго.
-"Толкни...нет! Кинь в него что-нибудь...нет! А что, кстати, за "Старый Лагерь?"
Тут Ноэл принял (хоть и очень глупое) решение.
-"А что за Старый Лагерь-то?"-специально громко спросил он.
avatar
Mr.Lie

Сообщения : 108

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор 4YBAK в Чт Мар 31, 2011 9:24 am

(GM)
Стражник, пребывая в очень плохом расположении духа, пропустил вопрос мимо ушей и силком выволок за шиворот Окилла из кустов.
-"Проваливай отсюда и что-бы духу твоего здесь больше не было!", - рыкнул он на него и деловито направился к воротам, так и не справив нужду.
Раздался скрип и ворота начали медленно подниматься, открывая дорогу вглубь Колонии...
avatar
4YBAK

Сообщения : 533

Посмотреть профиль http://oldgarde.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Место обмена

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения