Gothic: Бестиарий (Автор: 4YBAK)
Страница 1 из 1
Gothic: Бестиарий (Автор: 4YBAK)
ЖИВОТНЫЕ
Мясной Жук- Спойлер:
- Эти не слишком аппетитные твари, обитают на свалках и кладбищах.
Многи люди брезгуют ими и уничтожают, также дети фермеров убивают их ради забавы.
Даааа... Непростая жизнь у мясного жука!
Кстати, мясо у него очень даже неплохое. Нужно содрать твёрдую шкуру и хорошенько сварить их мясо - считай обед готов! Но желательно во время варки добавлять какие нибудь ингридиенты, для вкуса - Чёрные Грибы, Сыр, специи...
Падальщик
- Спойлер:
- Эти птицеподобные звери, питаются падалью (откуда и произошло название) и практически не представляют опасности для подготовленного человека.
Но стая может изрядно потрепать любого.
Они совершенно тупы. Атакуют они с разбегу, пытаясь клюнуть своим огромным клювом. И очень неповоротливые.
Охотники охотяться на них ради вкусного и питательного мяса.
Гарпия
- Спойлер:
Гарпию нельзя назвать ни животным, ни человеком.
Это что-то среднее между птицей и человеком.
Создание Белиара.
Агрессивно относиться к любой другой форме жизни. Гадят везде где только можно и потом жрут это же. Мерзкие создания.
Они очень ловкие. Неопытный воин легко погибнет от их острых когтей на ногах.
Размах крыльев - 2 метра.
Болотожор
- Спойлер:
Этот огромный болотный червь, длинной 10 метров.
Живёт, как понятно из названия, в основном на болотах.
Питается крысами, людьми, и другой крупной тварью.
Своей огромной пастью с тысячей зубов, он может сожрать взрослого человека одним махом!
Представляет большую опасность. Атакует неожиданно из-под Ила и грязи, так что путешественник обычно не успевает среагировать.
Они были большой головной болью у Болотного Лагеря (Сектанты) во времена Барьера. Они постоянно заползали в лагерь и сжирали кого нибудь. Позже Стражи лагеря просто начали истреблять их, но они сново непонятно откуда вылазили...
Их челюсти имеют большую стоимость.
Кровавый Пес (Ищейка)
- Спойлер:
БЛУДливые псы, как называли их многие охотники, живут высоко в горах. Эти огромные твари представляют огромную опасность для любого, забредшего на их территорию. Они бросаются резко всей стаей на жертву, и у той не остаётся никаких шансов.
Чисто плотоядная тварь. Содрать с неё что либо ценное - нечего.
Гоблины
- Спойлер:
Эти маленькие гадёныши (как их называют многие люди), всегда обитают где нибудь вблизи дорог.
Когда по дороге проходит человек, они резко выпригивают из кустов и начинают яростно атаковать его, бегая вокруг.
В основном с этими тварями легко справиться, но если на вас нападёт небольшая группа гоблинов, бой может надолго затянуться, либо вообще закончиться летальным исходом, что бывает обычно с плохо подготовленным путешественником.
Предпочитают обычно не нападать на большие группы людей, ибо они не настолько глупы как может показаться.
Чёрные Гоблины
- Спойлер:
Черные гоблины встречаются реже чем обычные гоблины.
Они намного сильнее их, и обычно становяться главарями небольших групп гоблинов.
Лучше не попадаться такой группе на глаза. Пока его более слабые сородичи отвлекают жертву, чёрный гоблин своей булавой раздробит ей коленные чашечки, а когда человек упадёт - проломит и голову. Очень опасны.
Молодой и Взрослый Волк
- Спойлер:
Глупый Молодой Волк.
Атакует всех подряд не понимая, что враг может быть сильнее его.
Обитает в основном на дорогах - молодой, горячая кровь, горячая голова, думает наверно что никто ничего ему не сделает. Но тут придёт охотник и "разденет его". Обидно не правда ли?
Очень слабый, убить может даже обычный фермер.
Причинить вред способен разве что овце...
Взрослый Волк обитает в лесах и недалеко от дорог.
Любит охотиться на людей, но предпочитает не нападать на хорошо вооружённого человека или группу.
Так же охотиться на Крыс, Кротокрысов и Падальщиков.
Собираясь в стаю, бывают очень опасными.
Не заходите глубоко в лес!
Орочья гончая
- Спойлер:
Праотец Варгов.
Более могучие были звери, но вымерли, и на их место пришли Варги.
Их так же с щенячьего возвраста учили убивать.
Если встретить такого в эти времена - шкура будет просто бессцена!
Но это невозможно. Их уже несколько сотен лет никто не видел...
Кротокрыс
- Спойлер:
Одно из довольно безобидных тварей.
Эти похожие на крыс кроты (что неясно, ибо глаза у них есть) жрут всё что попало.
И не против человеченки отведать, но это им выпадает крайне редко.
Они слабы, но группой довольно сильны.
Зубы у них острее бритвы. Одним укусом могут оттяпать нехилый кусок мяса из ляшки путешественника. Но получив один раз по морде сапогом, падают на спину и сдыхают. Слабые создания...
Охотники иногда охотятся на них ради мяса.
Водятся в основном в сырых и тёмных местах (см. Пещеры).
Вараны
- Спойлер:
Это земноводные, живущие во всех регионах страны, кроме ледяных.
Они не переносят холода, но очень любят жару (Потому их обитает нереальное колличество в Варанте).
Встречаются в основном среди гор или вблизи водоёмов.
Очень быстры и агрессивны. Лучше страннику не встречать стаю ящеров на своём пути.
У них хорошо ценятся когти.
Огненный Варан
- Спойлер:
Вот как эволюционировал ящер...
Превратился буквально в огнедышащего дракона.
С таким зверем невозможно справиться. Много людей сгорели в его пламени.
Магия огня на него не действует вообще. Другая магия действует, но слабо.
У них очень дорогой Огненный Язык, но не многие решаться схватиться с этими тварями.
Бывает, встречаются группами - тогда лучше не провоцировать их - выжить не реально.
Ползуны (Краулеры)
- Спойлер:
Вот они, "Рабочие Муравьи" этого мира. Они любят сырость и тьму, потому в основном и обитают в шахтах и пещерах.
Особенно этих зверей было много в Старой Шахте (см. Г1) во времена Барьера. Они постоянно убивали рудокопов своими длинными острыми лапами, а потом утаскивали в своё логово и пожирали их своими огромными мандибулами.
Их мандибулы имею магическое свойство - в них выделяется эпинефрин (адреналин). Если выпить состоящую в них жидкость, то у выпившего будет большой притока адриналина. Ускориться реакция, не будешь чувствовать усталости. Но через некоторое время эффект пройдёт и усталость таки навалиться на плечи.
Их мандибулы добывали Стражи из Болотного Лагеря (Сектанты) для специальных Элексиров.
Воин-Ползун (Краулер)
- Спойлер:
Вот она - охрана Рабочих Ползунов (краулеров) и Королевы ползунов (краулеров).
Своими могучими лапами убьёт кого угодно.
Лучше бить их по задней части, ибо там не защищёная часть. Но спина и морда защищена очень твёрдыми пластинами. Стрелы отскакивают от них.
Этих Ползунов (краулеров) легко можно поджарить какой нибудь магией.
Кусач
- Спойлер:
Слегка смахивающий на падальщика, Кусач - один из приручённых зверей Орков.
По началу Охотники-Орки их вывели для выслеживания и погонь за улепётывающей жертвой (Волки, падальщики и прочие), но позже их заменили Варги и Орочие Гончие.
Довольно опасны. Способны откусить руку, или другую часть тела.
С быстро реакцией будет довольно просто убить его, но если замешкаться, то станешь обедом для этой твари.
Остер
- Спойлер:
Более древний чем Глорх, но ничем не уступает ему, даже в чём то лучше.
Такой же быстрый, очень сильный зверь сбивающийся в стаи и представляющий нереальную опасность для всех.
Живут на равнинах и пустынных регионах.
Не вы на них охотитесь - Это они на вас охотяться...
Глорх (Снеппер)
- Спойлер:
Зверь живущий в гористой полосе, иногда выбирающийся на равнины для охоты. Серьёзный противник для необученных охотников. Один может не стать проблемой для охотника, но стая - огромная проблема.
Своей огромной челюстью перегрызёт любому глотку.
Нереально быстр, убегать бесполезно - лучше сражаться до последнего.
Тролль
- Спойлер:
Этот "Большой Парень", два фунта ростом, обитает на просторах Хориниса, обычно в Горах. Весит он три тонны. Жутко неповоротливая тварь. Очень живуч, даже самые сильные воины не способны справиться с ним, ибо он так вдарит своим знаменитым кулаком, что тот сразу отправиться на встречу с Белиаром (ну или другими богами). Питаются они обычно мясом. Свежим. Ленивы. Стрелами этих гигантов невозможно пробить. Слишком толстая шкура. Меч ещё более-менее ранит их, но ещё смотря какой. Маленьким кинжалом ты его пощекочешь, а вот большим топором голову отрубишь. Очень высоко ценятся его клыки и шкура.
Мракорис (Теневой Зверь)
- Спойлер:
Это одно из самых могучих тварей этой страны.
Теневой Зверь, чаще зовут Мракорис.
Обычно днём спит где нибудь в непролазной чаще или в тёмной пещере, но ночью он охотиться. Своими когтями он разорвёт кого угодно. И он быстр как молния!
Кстати, чисто из принципа любит охотиться на орков.
В старые времена, орки пытались их использовать как средство передвижения (см. Лошадь), но эти звери упрямые и гордые ополчились на орков, и разодрали целую деревню.
И вот в генах у них это сохранилось. Они как только увидят орка - сразу кидаются на него, и тому грозит мгновенная смерть...
Он прославился как Убийца-из-Тени или Царь Леса.
Его рог стоит огромное состояние. Когти тоже неплохо продаются.
Но не каждый сможет с ним справиться. Могучие Воины пытались сразить его, но бесполезно. Только счастливчики пойдут на охоту на этого зверя, и вернуться с накинутой на плечи шкурой, а на шее будет висеть его рог.
Хорошая защита от этой твари - заклинания, магия. Он очень к ней уязвим, так что есть резон запастись побольше свитками.
Шныг (Луркер)
- Спойлер:
Агрессивная тварь, обитающая в основном у рек и озёр (редко в пещерах). Под их когтями погибло немало путешественников.
Питаются рыбой и мясом (в основном человеческим).
На них охотятся в основном из-за их когтей и шершавой шкуры.
Могут дышать под водой. Довольно быстро передвигаются.
МАГИЧЕСКИЕ СОЗДАНИЯ
Големы- Спойлер:
Големы, чья природа неизвестна, существуют в этом мире почти с самого его появления.
Неясно откуда они появились и зачем...
Это магическое существо не берёт никакое оружие кроме дробящего (молоты, булавы).
Однажды один воин добыл сердце Голема и отнес его магам (каким - неизвестно).
Маги долго изучали природу этих загадочных созданий, пока наконец не поняли как призывать их. Они создали свитки и руны для призвания этого существа.
Его нельзя назвать ни творением Белиара, ни Аданоса, ни Инноса.
Его могут призывать все, например для защиты... но плохо если для атаки, ибо они почти неуязвимы...
Ледяной Голем
- Спойлер:
Ещё одна разновидность големов - Ледяной.
Этот тип может использовать ледяную магию Аданоса - Ледяная Стрела, Заморозка.
Чертовски опасен. Замораживает жертву и начинает её методично лупить своими ледяными кулаками.
Сильно восприимчивы к заклинаниям огня - один выстрел Огненной Стрелой и он развалиться.
Обитают в Ледяных регионах.
Так же призывается заклинаниями.
Огненный Голем
- Спойлер:
Огненный голем - один из самых опасных типов.
Своими огненными шарами и кулаками привратит любого в поджаренную котлету.
Сильно восприимчивы к заклинаниям Льда - Один выстрел Ледяной Стрелой или Молнией и его кусочки лежат и остывают.
Обитает в местах где протекает лава (вулканы и прочее).
Призывается заклинаниями.
Демоны
- Спойлер:
- [img]http://cs9711.vkontakte.ru/u84546305/111854105/x_00aebe9e.jpg[/img]
Самые могучие и страшные создания, вышедшие из Царства Белиара.
Эту тварь боятся увидеть даже во снах, не то что в жизни.
Но если вы встретитесь с ним - вы труп. Толко Священники и Воины Инноса (Маги и Паладины) могу справиться с ними.
Некроманты очень любят призывать их для защиты себя или своих могил (или иных своих тёмных мест).
Могучие демоны могут одним ударом своих когтей разорвать по полам любую тварь. Благодаря крыльям, они могут развивать очень большую скорость. Нижних конечностей не имеет.
Очень большая защита от магии. легче всего сшибать их арбалетными болтами и стрелами. И нужен большой меч или топор (лучше освященный), чтобы зарубить эту тварь.
НЕЖИТЬ
Скелет, Скелет-Воин, Скелет-Страж и Скелет-Маг- Спойлер:
Скелеты обычных людей - крестьян, горожан и прочих.
Поскольку на костях давно уже не осталось ни плоти, ни мыщц - они довольно слабы. Они скорее наводят ужас на жертву (бегающие кости кого угодно введут в оцепенение) чем наносят реальный вред. Но даже они могут иногда нанести вред своими ржавыми тупыми мечами.
Если скелет один - раскрошить его будет парой пустяков.
Если их несколько - будут проблемы, приводящие обычно к смерти.
Обычно Некроманты собирают их вокруг своих персон, для того что бы не беспокоили их обычные смертные.
Павшие воины были возвращены в этот мир в виде нежити...
Их навыки остались при них, хоть они и погибли давным давно.
Так что довольно сложно справиться с этими существами.
Их собирают вокруг себя Некроманты.
Так же они обитают в Проклятых Местах.
На них ещё сохранились обрывки доспехов и ржавые мечи.
Стражи охраняющие древние склепы давно умерли.
И теперь страннику лучше не входить в эти склепы, иначе скелеты этих стражей пробудяться и уничтожат нарушителя покоя.
На них частично сохранились древние доспехи. Так же сохранился и оружие Стражей - Катэр.
Давно умершие маги.
Обитают в Проклятых Местах.
Призываются Некромантами.
Очень опасны.
По слухам - способны призывать Скелетов и использовать магию льда.
Зомби
- Спойлер:
Призваный из чертогов Белиара, он будет скитаться по миру живых вечно, пока кто нибудь не уничтожит это тело окончательно.
Обычно Некроманты вызывают Зомби для своей защиты (или атаки).
Вонючие, медленные, неповоротливые трупы мало что могут, но группой могут и убить кого нибудь.
Так же они иногда оживают сами, если захоронены в "плохой" земле. Такими считаются проклятые места, такие как Ирдорат(см. Г2).
С ними можно довольно легко справиться из-за их неуклюжести, но и они могут убить одним ударом незащищёного человека. Да и не советуется лезть на них с дубинкой или каким нибудь кинжалом - максимум что вы в нём сделаете, это ещё пару гноящихся дыр.
Нужно довольно весомое оружие. Хорошо поддаются магии - сожгите их! или заморозьте и убегите!
Орк-Нежить (Раб)
- Спойлер:
Ожившие Зомби Орков.
Обитают в основном в древних Могильникаъ Орков. Часто Некроманты ради развлечения оживляют их.
Большое скопление этой нежити обитало в Храме Спящего(см. Г1).
Это были строители Храма, которых Демон превратил в нежить и своих рабов, которые были должны защищать того, до пробуждения.
Поскольку на них осталась плоть (пуская и подгнившая), в них ещё остались хоть какие то силы. Опасные противники.
Орк-Нежить (Шаман)
- Спойлер:
Умерший Шаман и захороненный в Могильниках орков был вернут к жизни во имя Белиара.
В нём ещё осталась сила его Предков.
Древний орочий шаман-лич
- Спойлер:
Сын Оркского Святого Духа (Шаман) - один из пяти призывателей Спящего. Демон лешил их сердца и поработил их - и теперь они охраняют его до пробуждения.
Так же они встречаются в древних Священных для орков местах.
Очень могучи. Своей магией, во времена своей жизни, уничтожили очень много врагов.
Лорд - Призрак
- Спойлер:
Это павшие от рук Некромантов, Паладины.
Святые Воины Инноса были прокляты и теперь они вечно буду скитаться по этой земле, пока их кости окончательно не будут уничтожены временем.
Святые доспехи защищают их кости, так что их сложно победить. Паладинский навыки ещё остались в них - они всё ещё такие же ловкие и сильные, что и раньше.
Встречаются в бывших священных для них местах, но на сегодняшний день проклятых тёмной силой.
Орк-Нежить Воин
- Спойлер:
Ещё одна из разновидностей Орков-Нежитей - Воины.
На этих древний созданиях ещё остались их крепкие доспехи и оружие.
Обычно они охраняют священные захоронения орков и проклятые гробницы.
Могучие как и в старые времена. Их можно сжечь магией.
РАЗУМНЫЕ ТВАРИ
Орк-Охотник
- Спойлер:
Благодаря им, остальные орки племени - всегда сыты и довольны.
Они - охотники.
Они используют для выслеживания добычи Варгов (раньше использовали Орочьих Гончих, но они вымерли).
Но и у них самих очень зоркий глаз. Обычно убивают жертву мечами, но некоторые научились использовать небольши арбалеты.
Довольно слабы - ведь они всего лишь охотники. Но слабого человека могут и зарубить.
Орк-Раб
- Спойлер:
Схваченных орков раньше держали в Рабстве люди во времена Барьера.
Были они в основном в шахтах - дробили камни и т.д.
Их били все кому не лень.
Эти запуганные в конец орки (хотя от гордого Орк, осталось лишь название) перестали сопротивляться и даже не отвечали на обиды, а просто убегали.
Орк-Воин
- Спойлер:
Воины Орки. Эти могучие лохматые звери были давнейшей головной болью людей.
Они ведут войну с ними уже многие годы.
И именно из-за них Робар II приказал создать Барьер над Рудниками Хориниса, для добычи Руды - которую плавили и создавали из неё оружие для борьбы с Орками.
Но даже с этим оружием в руках, воины короля не справлялись с ними.
Слишком много их, и слишком сильными они были.
Даже для смелого и сильного воина они смертельно опасны. Лучше не сталкиваться с ними. Своим могучим топором он перерубит кого угодно.
Но после убийства орка, многие начнут вас уважать и почитать, ибо это великий поступок.
Орк-Шаман
- Спойлер:
Шаманы - Сыны Святого духа.
Они были уважаемыми духовными наставниками орков и целителями.
К их словам прислушивались все из племени.
Они так же владеют магией Предков, в основном это магия Белиара.
Так же умеют сражаться в ближнем бою, но не так исскусно как воины.
Многие шаманы в Рудниках Хориниса поклонялись Крушаку (Спящему).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|